Решения основных проблем с игрой

Can not run in this locale:
Это достаточно распостранённая проблема, всё зависит от настроек Windows. Существует 2 пути решения:
Метод 1: изменить язык клиента на английский:


  • Шаг 1: В папке system найдите файл localization.ini, измените в нём язык на английский, путём установки Language=1
image.png.1.png


  • Шаг2: Удалите файл Option.ini из папки system. Он автоматически снова создастся когда Вы зайдете в игру.
Метод 2: Если хотите играть на русском языке, следует сделать следующее:


  • Откройте: "Пуск" -> "Панель управления" -> "Все элементы панели управления" -> "Язык". Выберите раздел "Изменение форматов даты, времени и чисел". В открывшемся окне переключите вкладку на "Дополнительно", и измените значение опции "Язык программ, не поддерживающих Юникод" на Русский.
image.png.2.png
 
Can not resolve hostname:
Эту проблему легко устранить, она возникает из-за настроек DNS Вашего интернет провайдера.

Решение:

Откройте: "Панель управления"-> "Центр управления сетями и общим доступом" -> далее слева "Изменение параметров адаптера".

В открывшимся окне нажимаете правой кнопкой мыши по своему сетевому адаптеру, выбираете "свойства". Далее в списке по центру выбираете "IP версии 4 (TCP/IPv4)" и нажимаете "Свойства".

Установите галочку возле пункта "использовать следующие адреса DNS-серверов", после чего указываете первый DNS сервер 8.8.8.8 и второй 4.4.4.4 . Нажимаете "Ок" и снова "Ок". Перезагрузите игровой клиент.

image.png.3.png


image.png.4.png
 
Крит при запуске игры, "LineageII Crash Report", "General protection fault!":
При запуске игрового клиента возникает следующая ошибка:


2023.7.26 11:18:15
OS : Windows 11 (64-bit) 10.0 (Build: 19045)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-7700K CPU @ 4.20GHz @ 4210 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (3179)
PosCode : LS8(273) 0:0:0 8/0 [651]

General protection fault!

History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

image.png.5.png



Клиент не полностью скачался, возможно закачка была прервана. Это часто случается если у вас есть обрывы интернет-соединения.

Решение: Для устранения воспользуйтесь "Полной проверкой" в Апдейтере, или заново сделайте проверку в веблаунчере. Если проблема не устранилась, удалите игровой клиент и скачайте заново с нашего сайта\веблаунчера.
 
Клиент запускается но разрешение экрана слишком велико, или проблема с другими пользовательскими настройками:
Решение: Удалите файл options.ini из папки system. При следующем запуске игры это действие создаст новый файл с минимальными настройками, далее вы сможете снова настроить всё под себя. Если не помогает, удалите папку system целиком и запустите быструю проверку в Апдейтере\веблаунчере.

Также Lineage 2 плохо дружит с масштабированием в Windows. Убедитесь что значение параметра "Масштаб и разметка" в Вашей системе стоит на значении 100%, иначе иконки в игре могут быть растянутыми, или наоборот, слишком маленькими:

image.png.6.png
 
Active Launcher: "Can't update: error when downloading file! 3":
При запуске игрового клиента долго висит окно Active Anticheat с текстом:

"Подождите"
"загрузка новой версии..."

image.png.7.png



А после возникает следующая ошибка:

image.png.8.png



Это ошибка появляется после того как мы обновили серверную часть, но ещё не успели обновить клиент.

После официального старта сервера подобная ситуация может возникнуть только в случае срочных критических обновлений, что бывает крайне редко.

Решение: Вам просто нужно дождаться пока мы обновим клиент - как правило от 5 до 15 минут. Делайте Быстрые Проверки в апдейтере раз в 1-2 минуты и проблема решится. Для тех у кого по какой-то причине не работает Апдейтер или веблаунчер, патч будет также отдельно загружен на страницу загрузок для ручной установки.
 
Active Anticheat: Error: Can't connect server! (code: 1):
При запуске игрового клиента возникает следующая ошибка:

image.png.9.png




Также может быть другая "Active Anticheat: Error when start! (code: 2):


image.png.10.png




Это происходит когда вы запускаете 2 или больше окон подряд (практически одновременно). Срабатывает защита от DDOS и блокирует вас на короткое время.

Решение: просто подождите несколько минут (обычно 2-3 минуты), в это время не пытайтесь запустить клиент снова - это может привести к продлению блокировки. Блокировка снимется автоматически, далее запускайте все окна по очереди: дождитесь пока полностью загрузится первое окно клиента перед тем как запускать второе, и т.д.
 
Система Windows защитила ваш компьютер:
При первом запуске апдейтера, или файла веблаунчера появляется следующее окно:

"Система Windows защитила ваш компьютер"
"Фильтр SmartScreen в Microsoft Defender предотвратил запуск неопознанного приложения, которое может подвергнуть компьютер риску."

image.png.11.png




Причина в том что файл Апдейтера\лаунчера не подписан сертификатом. В случае сомнений Вы можете проверить файл на VirusTotal, все основные антивирусы не определяют файл как вредоносный:


image.png.12.png




При проверке на VirusTotal возможно 1-2 ложных срабатывания, такое часто бывает у многих программ. Все основные антивирусы не определяют файл как вредоносный.

Решение: Чтобы устранить проблему нажмите "Подробнее" -> "Выполнить в любом случае". Также настоятельно рекомендуется добавить папку с игрой в исключения Вашего антивируса.

image.png.13.png
 
Config not found, stop working:
При открытии апдейтера появляется ошибка:
Config not found, stop working
Данная проблема возникает когда Апдейтер после запуска не может подключиться к нашим серверам, у него не получилось преобразовать доменное имя в IP адресс посредствам DNS запроса.

Решение:
Перепроверьте подключение к интернету. Проверьте можете ли Вы открыть наш сайт с устройства, на котором возникла проблема. Если Вы пытаетесь открыть Апдеейтер из Вашей рабочей сети, возможно настройки сети Вашего работодателя блокируют доступ к сайту. Попробуйте вручную добавить DNS сервера, как описано в пункте статьи "Can not resolve hostname". Если и это не помогло, убедитесь что открыты HTTP/HTTPS порты: 80, 8080, 443.
 
Апдейтер исчезает после загрузки, файлы клиента пропадают из папки с игрой, l2.exe исчез, прочее:
Виноват Ваш антивирус или защитник Windows.

Решение: Добавьте папку с файлами игры в исключения антивируса или защитника Windows. После запустите полную проверку
 
Апдейтер не может скачать файлы (ошибка доступа):

Решение:

Запустите Апдейтер или веблаунчер от имени администратора. После запустите полную проверку.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху