Мобы чемпионы

На нашем проекте чемпионы отличаются от их классического представления и обладают расширенным набором умений и особенностей.

Типы чемпионов по силе и сложности​

  • Чемпион - Монстр который отточил свои боевые навыки и стал превосходить своих обычных сородичей.
  • Лорд - Опытный воин, наголову выше всех остальных. Отличается большим наносимым уроном.
  • Король - Самый сильный противник, который встречается довольно редко. Имеет большой запас здоровья.
Свойства чемпионов в зависимости от типа:
ЧемпионЛордКороль
Здоровьеx2x3x5
Физ./Маг. атакаx2x3x2
Физ./Маг. защитаx1x1x2
АгрессивныйНетДаНет
Видит невидимостьНетНетДа
Уязвим к летальному уронуДаНетНет
Рейт дропаx2x3x5
Рейт спойлаx2x3x5

Элементальная атака и защита чемпионов​

ЭлементЧемпионЛордКороль
Огонь150300600
Вода150300600
Земля150300600
Ветер150300600
Тьма150300600
Святость150300600

Элементальные атакующие умения чемпионов​

ЭлементЧемпионЛордКороль
ОгоньМученик: Через 3 секунды после смерти взрывается и наносит урон в небольшом радиусе.Пиромант: При ударе обжигает противников и они получают большой периодический урон в течении 4 секунд.Воспламенение: Вызывает лужу огня под противником в небольшом радиусе, который не перестает гореть в течении 10 секунд.
ВодаИсточник: В момент смерти восстанавливает здоровье окружающих монстров в небольшом радиусе.Обледенение: Постепенно блокирует способности цели к восстановлению, с каждым зарядом снижает восстанавливающую магию на 20%.Призыв: Призывает к себе на помощь 3-х монстров такого же типа как сам Король.
ЗемляГоловокружение: Вызывает головокружение у противника. Снижает точность на 8 и наносимый урон на 20%.Семя: При нанесении урона высасывает из цели жизненные силы и передает их владельцу.Эпицентр: Случайный противник получает ауру очищения от яда, и отравляет всех остальных игроков в радиусе действия, чтобы излечиться необходимо зайти в ауру.
ВетерШторм: Наносит периодический урон в небольшом радиусе вокруг себя.Ярость: Когда здоровье чемпиона становится меньше 50% впадает в ярость, урон и защита увеличиваются на 100%.Фаланга: Создает магический барьер, который блокирует весь урон, наносимый снаружи барьера.
ТьмаПомутнение: При ударе накладывает проклятие, которое наносит урон. Наносимый урон восполняет здоровье заклинателя. Время действия: 3 секунды.Параноя: Накладывает заряды проклятия, которое снижает скорость атаки и скорость магии. При 4-х накопленных зарядах, заклинание снимает 25% здоровья жертвы.Метка смерти: Противник получает метку смерти, если Король будет жив через 30 секунд, то это приведет к гибели владельца метки.
СвятостьЖертва: После смерти задействует заклинание и увеличивает урон и защиту окружающих монстров на 50%.Крик: Все монстры в радиусе 1600 начинают атаковать вашего персонажа.Очищение: Выбирает игрока с наименьшим количеством здоровья и выпускает поток света, который переходит от игрока к игроку и наносит урон. С каждым игроком урон увеличивается.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху