На нашем проекте чемпионы отличаются от их классического представления и обладают расширенным набором умений и особенностей.
Типы чемпионов по силе и сложности
- Чемпион - Монстр который отточил свои боевые навыки и стал превосходить своих обычных сородичей.
- Лорд - Опытный воин, наголову выше всех остальных. Отличается большим наносимым уроном.
- Король - Самый сильный противник, который встречается довольно редко. Имеет большой запас здоровья.
Чемпион | Лорд | Король | |
---|---|---|---|
Здоровье | x2 | x3 | x5 |
Физ./Маг. атака | x2 | x3 | x2 |
Физ./Маг. защита | x1 | x1 | x2 |
Агрессивный | Нет | Да | Нет |
Видит невидимость | Нет | Нет | Да |
Уязвим к летальному урону | Да | Нет | Нет |
Рейт дропа | x2 | x3 | x5 |
Рейт спойла | x2 | x3 | x5 |
Элементальная атака и защита чемпионов
Элемент | Чемпион | Лорд | Король |
---|---|---|---|
Огонь | 150 | 300 | 600 |
Вода | 150 | 300 | 600 |
Земля | 150 | 300 | 600 |
Ветер | 150 | 300 | 600 |
Тьма | 150 | 300 | 600 |
Святость | 150 | 300 | 600 |
Элементальные атакующие умения чемпионов
Элемент | Чемпион | Лорд | Король |
---|---|---|---|
Огонь | Мученик: Через 3 секунды после смерти взрывается и наносит урон в небольшом радиусе. | Пиромант: При ударе обжигает противников и они получают большой периодический урон в течении 4 секунд. | Воспламенение: Вызывает лужу огня под противником в небольшом радиусе, который не перестает гореть в течении 10 секунд. |
Вода | Источник: В момент смерти восстанавливает здоровье окружающих монстров в небольшом радиусе. | Обледенение: Постепенно блокирует способности цели к восстановлению, с каждым зарядом снижает восстанавливающую магию на 20%. | Призыв: Призывает к себе на помощь 3-х монстров такого же типа как сам Король. |
Земля | Головокружение: Вызывает головокружение у противника. Снижает точность на 8 и наносимый урон на 20%. | Семя: При нанесении урона высасывает из цели жизненные силы и передает их владельцу. | Эпицентр: Случайный противник получает ауру очищения от яда, и отравляет всех остальных игроков в радиусе действия, чтобы излечиться необходимо зайти в ауру. |
Ветер | Шторм: Наносит периодический урон в небольшом радиусе вокруг себя. | Ярость: Когда здоровье чемпиона становится меньше 50% впадает в ярость, урон и защита увеличиваются на 100%. | Фаланга: Создает магический барьер, который блокирует весь урон, наносимый снаружи барьера. |
Тьма | Помутнение: При ударе накладывает проклятие, которое наносит урон. Наносимый урон восполняет здоровье заклинателя. Время действия: 3 секунды. | Параноя: Накладывает заряды проклятия, которое снижает скорость атаки и скорость магии. При 4-х накопленных зарядах, заклинание снимает 25% здоровья жертвы. | Метка смерти: Противник получает метку смерти, если Король будет жив через 30 секунд, то это приведет к гибели владельца метки. |
Святость | Жертва: После смерти задействует заклинание и увеличивает урон и защиту окружающих монстров на 50%. | Крик: Все монстры в радиусе 1600 начинают атаковать вашего персонажа. | Очищение: Выбирает игрока с наименьшим количеством здоровья и выпускает поток света, который переходит от игрока к игроку и наносит урон. С каждым игроком урон увеличивается. |
Последнее редактирование: